18+
beta
Регистрация прошла успешно
Дополнительная информация отправлена вам на почтовый ящик
Продолжить
17:31, 17 октября 2016

Роспотребнадзор вступился за авиапассажиров «Аэрофлот» и «Ред Вингс»

Автор: Екатерина Малетина
Роспотребнадзор вступился за авиапассажиров «Аэрофлот» и «Ред Вингс»

Фото: shutterstock

Сотрудниками Роспотребнадзора по Нижегородской области выявлены злостные нарушения прав авиапассажиров, воспользовавшихся услугами авиакомпаний «Ред Вингс» и «Аэрофлот», сообщает ТАСС.

В частности, сотрудники надзорного органа отреагировали на жалобу пассажиров авиарейса Цюрих – Москва, летевших самолетом «Аэрофлота», который из-за сложных метеоусловий вынужден был приземлиться в Нижнем Новгороде, где пробыл более 4-х часов.

Все это время авиапассажиры не обеспечивались горячим питанием и прохладительными напитками, хотя сотрудники авиакомпании обязаны были это делать.

Подобная ситуация произошла с пассажирами рейса Нижний Новгород – Сочи, осуществляемого авиакомпанией «Ред Вингс», которые также не были обеспечены горячим питанием во время вынужденного простоя авиалайнера.

Руководство обеих авиакомпаний признано виновным в неоказании услуг надлежащего качества и оштрафовано на общую сумму в 40 тысяч рублей. Возмещался ли моральный ущерб пассажирам этих авиакомпаний, не сообщается.

В настоящее время Роспотребнадзор держит ситуацию с обеспечением авиапассажиров услугами надлежащего качества на особом контроле.

Источник: ТАСС
Теги: Аэрофлот, горячее питание, Ред Вингс, Роспотребнадзор,

Комментарии (0)

Вход

Вход
через социальные сети

Регистрируясь через социальные сети, вы даете согласие на получение рассылки портала.
Зарегистрироваться

Новости партнера:

Читайте также из данного раздела:

Facebook
Вконтакте
Twitter

Видео

Больше видео
stat