
Фото: shutterstock
Сотрудниками Роспотребнадзора по Нижегородской области выявлены злостные нарушения прав авиапассажиров, воспользовавшихся услугами авиакомпаний «Ред Вингс» и «Аэрофлот», сообщает ТАСС.
В частности, сотрудники надзорного органа отреагировали на жалобу пассажиров авиарейса Цюрих – Москва, летевших самолетом «Аэрофлота», который из-за сложных метеоусловий вынужден был приземлиться в Нижнем Новгороде, где пробыл более 4-х часов.
Все это время авиапассажиры не обеспечивались горячим питанием и прохладительными напитками, хотя сотрудники авиакомпании обязаны были это делать.
Подобная ситуация произошла с пассажирами рейса Нижний Новгород – Сочи, осуществляемого авиакомпанией «Ред Вингс», которые также не были обеспечены горячим питанием во время вынужденного простоя авиалайнера.
Руководство обеих авиакомпаний признано виновным в неоказании услуг надлежащего качества и оштрафовано на общую сумму в 40 тысяч рублей. Возмещался ли моральный ущерб пассажирам этих авиакомпаний, не сообщается.
В настоящее время Роспотребнадзор держит ситуацию с обеспечением авиапассажиров услугами надлежащего качества на особом контроле.