18+
beta
Регистрация прошла успешно
Дополнительная информация отправлена вам на почтовый ящик
Продолжить
05:47, 18 2016

Amazon: селфи как способ подтверждения онлайн-заказа

Автор: Екатерина Малетина
Amazon: селфи как способ подтверждения онлайн-заказа

Фото: shutterstock

Электронная коммерция, ставшая за последние десятилетия очень популярной по всеми миру, не только удобный и эффективный способ реализации товаров и услуг, но и еще весьма рискованный. Это обусловлено, прежде всего тем, что в Интернет-пространстве действует большое число мошенников и киберпреступников, наживающихся на кражах пользовательских данных и конфиденциальной информации, что оборачивается еще большим уроном, как для самих компаний, так и их клиентов.

Однако технологии не остаются неизменными. Постоянно появляются новые разработки и решения, способствующие повышению уровня защищенности е-коммерции. Некоторые компании порой удивляют своими технологическими «новинками». Одним из таких ноу-хау стал проект американского Интернет-гиганта Amazon. По сообщению Мадхумиты Мурджи, спецкора The Telegraph, компания запатентовала технологию подтверждения заказа с помощью селфи.

В самом Amazonе заявили, что уже в ближайшее время для совершения Интернет-покупки отпадет потребность в паролях. Вместо этого для завершения заказа потребуется загрузить фото или короткое видео с изображением лица клиента. В то время как традиционные подходы, требующие введения пароля, были дискредитированы из-за возможности быть похищенными злоумышленниками, новый способ, кажется, более безопасный и надежный.

Скептики отметили, что хотя само лицо пользователя не может быть «украдено», всегда можно загрузить подмененную фотографию человека, что также позволит авторизоваться в системе. На этот случай запатентованная технология предполагает двухступенчатую аутентификацию в личном кабинете, что даст возможность подтвердить личность клиента с большой вероятностью точности.

Так, на первом этапе потребуется просто подгрузить изображение лица. А вот уже на следующей ступени авторизации система попросит выполнить определенные действия, движения или жесты, как, например, улыбнуться, подмигнуть или же наклонить голову, что позволить определить роботу, что физическое лицо живое, а не поддельное.

Отметим, что другие мировые лидеры в области IT-технологий уже начали опробовать и внедрять похожие схемы идентификации пользователей. Думается, что новаторские решения смогут повысить уровень безопасности при совершении операций в Интернет-пространстве. При анализе статистике, когда более 25% пользователей используют один и тот же пароль для все своих аккаунтов, тогда как 58% несколько с незначительными вариациями, это может стать реальным решением для пресечения киберпреступлений.

Теги: Amazon, интернет-покупки, селфи,

Комментарии (0)

Вход

Вход
через социальные сети

Регистрируясь через социальные сети, вы даете согласие на получение рассылки портала.
Зарегистрироваться

Новости партнера:

Читайте также из данного раздела:

Facebook
Вконтакте
Twitter

Видео

Больше видео
stat