18+
beta
Регистрация прошла успешно
Дополнительная информация отправлена вам на почтовый ящик
Продолжить
07:11, 25 октября 2016

Изобилие информации снижает любознательность детей

Автор: Ольга Букреева
Изобилие информации снижает любознательность детей

Фото: shutterstock

Детские психологи отмечают, что возможность бесконтрольного получения информации резко снижает любознательность школьников, сообщает Агентство «Москва».

По словам Ольги Карабановой – заведующей кафедрой возрастной психологии МГУ имени Ломоносова считает, что современным детям стало неинтересно узнавать что-то новое, поскольку им вполне достаточно той информации, которую они получают в интернете.

Снижение познавательной мотивации наиболее негативно отражается на одаренных детях, которых родители сознательно «перекармливают» информацией, искусственно форсируя их интеллектуальное развитие.

В то же время, такие дети начинают серьезно отставать в темпах формирования личности и становятся изгоями в учебных заведениях. Они испытывают огромные сложности в общении со сверстниками, что, зачастую, значительно снижает уровень их самооценки, и может в дальнейшем проявиться в различного рода психических отклонениях.

Специалист отмечает и тот факт, что в последние годы молодые москвичи все больше времени проводят в интернете, общаясь со своими знакомыми, вместо того, чтобы получать общедоступные знания из различных отраслей.

Согласно приведенным данным, каждый молодой житель российской столицы проводит в интернете, в среднем, по 6 с половиной часов в день.

Источник: mskagency.ru
Теги: интеллектуальное развитие, интернет, любознательность школьников,

Комментарии (0)

Вход

Вход
через социальные сети

Регистрируясь через социальные сети, вы даете согласие на получение рассылки портала.
Зарегистрироваться

Новости партнера:

Читайте также из данного раздела:

Facebook
Вконтакте
Twitter

Видео

Больше видео
stat