Сбой компьютерного сервера стал причиной задержки пассажирского багажа в аэропорту США.
Фото: ChameleonsEye / Shutterstock
Администрация аэропорта Финикс Скай Харбор, расположенного в штате Аризона, вынуждена была вчера находить выход из нестандартной ситуации.
Компьютерный сервер, проверяющий багаж улетающих пассажиров, дал сбой. Около трёх тысяч сумок и чемоданов не улетели вслед за своими хозяевами.
Администрация транспортной безопасности приняла решение переключиться на резервное оборудование и привлекла для досмотра кинологов. Но полный объём работы всё равно не был выполнен в срок. Поэтому принято решение отправить автотранспортом непроверенный багаж для досмотра на исправной аппаратуре и вылета из аэропортов Лос-Анджелеса, Сан-Диего и Лас-Вегаса.
Пассажирам, планирующим вылет из аэропорта Финикс Скай Харбор, рекомендовано, если это возможно, ограничиться ручной кладью и прибыть в аэропорт несколько раньше намеченного времени. Пассажиры, чей багаж не успели проверить из-за поломки оборудования, обязательно получат его, но, возможно, с небольшими задержками.
В остальном, как уверяет администрация, работа аэропорта продолжается в обычном режиме, расписание рейсов соблюдается без нарушений.