Фото: businessinsider.com
Пресс-служба Белого дома жестко раскритиковала свое национальное телевидение, уличив его в зацикленности на теме незаконных связей России и Трампа. И хотя между новым президентом и СМИ отношения, мягко говоря, не кисельные, его пиар-команду трудно упрекнуть в необъективности, так как выступила она с фактами на руках.
Главный зам пресс-секретаря Администрации Сара Сандерс обвинила новостные программы сразу нескольких ТВ-компаний в «проталкивании ложных рассказов о России» в ущерб всем других важным внутренним проблемам страны. Ведь цифры последних замеров американского медиа-рынка красноречиво говорят об этом.
Компания Media Research Center провела исследования и выяснила, что каналы CBS, NBC и ABC отдают в 3 раза больше всего эфирного тайминга расследованию якобы вмешательства России в предвыборный процесс США, чем другим темам – вместе взятым.
Налогам, инфраструктуре, экономике и здравоохранению, по данным исследований, выделяется около получаса во всех новостях указанных каналов, а обсуждению мифической связи президента и Кремля – 350 минут!
Сандерс возмущена, что СМИ акцентируются совершенно не на том, что сегодня приоритетно у населения Америки.