Фото: ОГ «ДУБРОВНИК»
В середине июня сотрудники отдела «Безопасность массовых мероприятий» обеспечивали охрану съемок клипа на песню Taste the Feeling компании Сoca-Cola.
The Coca-Cola Company — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков. Ей принадлежит 5 из 6 самых продаваемых мировых брендов безалкогольных напитков. Продукция распространяется более чем в 200 странах.
Прошлым летом компания Сoca-Cola начала поиск песни, которая идеально подошла бы для воплощения новой концепции «Попробуй… Почувствуй». Ею стала песня «Taste the Feeling», презентация которой состоялась 19 января 2016 года в Париже. Стоит отметить, что это совместное детище диджея Avicii и певца Конрада Сьюэлла.
Представлять российский вариант песни доверили известной российской певице Нюше и группе MBAND. Клип был снят на московских улицах при помощи уникальной технологии панорамного видео, поэтому во время просмотра зрители могут самостоятельно менять ракурс камеры и чувствовать себя участником истории.
В задачи сотрудников входило: обеспечение личной безопасности артистов и сохранности дорогостоящей аппаратуры, контроль за соблюдением порядка во время съемочного процесса, контроль доступа участвующих в процессе съемки.
Для сотрудников отдела «Безопасность массовых мероприятий» это не первый опыт работы со звездами шоу бизнеса. Во время гастрольных туров под охраной ОГ «ДУБРОВНИК» находились: известная певица и актриса Наталья Орейро, югославский и сербский кинорежиссер Эмир Кустурица, французская певица Милен Фармер, американская актриса и певица Деми Ловато, американский поп-рок исполнитель Адам Ламберт и другие.