Фото: news.banks.eu
Имеющий вид гуманоида робот, получивший имя Лакшми, официально приступил к выполнению обязанностей по консультированию клиентов банковского учреждения в городе Ченнаи, сообщает News.banks.ru.
Процессор робота запрограммирован таким образом, что Лакшми может дать исчерпывающий ответ на более чем 125 общих вопросов, задаваемых клиентами и значительно освободить от подобных функций сотрудников банка, которым, тем не менее, придется самим консультировать граждан в случае возникновения сложных ситуаций.
Лакшми прекрасно владеет английским языком и способен свободно разговаривать с клиентами банка, используя целый ряд общепринятых жестов.
Обладающий искусственным интеллектом робот подключен к back-end банковской системы. Он может в кратчайшие сроки предоставить клиенту информацию о его банковских реквизитах и последних финансовых операциях.
Чтобы защитить конфиденциальность предоставляемой информации, ответы на вопросы, связанные состоянием счета клиента, будут даваться в письменном виде, и отображаться на жидкокристаллическом экране монитора робота.
Если опыт использования робота-консультанта будет признан позитивным, то подобные электронные банковские сотрудники появятся во всех 30 филиалах City Union Bank, расположенных в различных индийских регионах.