Фото: sberbank.ru
Системе информационной защиты Сбербанка удалось отразить очередную серию массированных компьютерных атак, длившуюся 10 ноября на протяжении нескольких часов, сообщает ТАСС.
После двух DDoS нападений, успешно отраженных специалистами информационной безопасности Сбербанка 8 ноября, злоумышленники в этот раз организовали очередное, еще более массированное нападение на систему «Сбербанк-онлайн».
Если 8 ноября клиенты одного из крупнейших российских банков совершенно не ощутили дискомфорта в пользовании сервисами этой кредитной организации, то 10 ноября были отмечены некоторые проблемы, с которыми столкнулись клиенты банка, зафиксировавшие задержки в работе сервиса «Сбербанк-онлайн».
Благодаря отличной работе систем компьютерной безопасности хакерские атаки удалось своевременно локализовать и задержки в работе сервиса «Сбербанк онлайн» продолжались не более 1 минуты.
Представители банка отмечают, что с задержками связи столкнулись клиенты. Использующие ноутбуки и смартфоны, однако «отказов в предоставлении сервисов системами банка не фиксировались».
В пресс-службе Сбербанка отметили высокую квалификацию банковских IT-специалистов, обеспечивших кредитно-финансовому учреждению достаточный уровень информационной защиты.