Лидеры азиатского рынка – японский концерн Toyota и южнокорейский производитель Hyundai признали наличие дефектов в своих автомобилях и инициализировали отзыв более 110 тысяч единиц техники из-за обнаруженных заводских ошибок. Порядка 65 тысяч внедорожников Sequoia и пикапов Tundra, реализованных в Северной Америке, Toyota отправляет на сервисный ремонт для исправления ошибок системы курсовой устойчивости автомобилей. Hyundai, в свою очередь, распространяет сервисную акцию по устранению дефектов приблизительно на 44 тысячи экземпляров Santa Fe. Дефекты автомобилей Santa Fe связаны с тем, что во время движения существует риск отсоединения рулевой колонки из-за конструктивных просчетов в элементах крепления узла.
При этом официальные пресс-службы автомобильных концернов отрицают случаи реальных полом автомобилей, произошедших по причине перечисленных дефектов. В ближайшее время собственникам проблемных автомобилей сообщат о необходимости прохождения сервисного ремонта. Все работы будут произведены за счет производителей автомобилей.