18+
beta
Регистрация прошла успешно
Дополнительная информация отправлена вам на почтовый ящик
Продолжить
05:47, 18 марта 2016

Amazon: селфи как способ подтверждения онлайн-заказа

Автор: Екатерина Малетина
Amazon: селфи как способ подтверждения онлайн-заказа

Фото: shutterstock

Электронная коммерция, ставшая за последние десятилетия очень популярной по всеми миру, не только удобный и эффективный способ реализации товаров и услуг, но и еще весьма рискованный. Это обусловлено, прежде всего тем, что в Интернет-пространстве действует большое число мошенников и киберпреступников, наживающихся на кражах пользовательских данных и конфиденциальной информации, что оборачивается еще большим уроном, как для самих компаний, так и их клиентов.

Однако технологии не остаются неизменными. Постоянно появляются новые разработки и решения, способствующие повышению уровня защищенности е-коммерции. Некоторые компании порой удивляют своими технологическими «новинками». Одним из таких ноу-хау стал проект американского Интернет-гиганта Amazon. По сообщению Мадхумиты Мурджи, спецкора The Telegraph, компания запатентовала технологию подтверждения заказа с помощью селфи.

В самом Amazonе заявили, что уже в ближайшее время для совершения Интернет-покупки отпадет потребность в паролях. Вместо этого для завершения заказа потребуется загрузить фото или короткое видео с изображением лица клиента. В то время как традиционные подходы, требующие введения пароля, были дискредитированы из-за возможности быть похищенными злоумышленниками, новый способ, кажется, более безопасный и надежный.

Скептики отметили, что хотя само лицо пользователя не может быть «украдено», всегда можно загрузить подмененную фотографию человека, что также позволит авторизоваться в системе. На этот случай запатентованная технология предполагает двухступенчатую аутентификацию в личном кабинете, что даст возможность подтвердить личность клиента с большой вероятностью точности.

Так, на первом этапе потребуется просто подгрузить изображение лица. А вот уже на следующей ступени авторизации система попросит выполнить определенные действия, движения или жесты, как, например, улыбнуться, подмигнуть или же наклонить голову, что позволить определить роботу, что физическое лицо живое, а не поддельное.

Отметим, что другие мировые лидеры в области IT-технологий уже начали опробовать и внедрять похожие схемы идентификации пользователей. Думается, что новаторские решения смогут повысить уровень безопасности при совершении операций в Интернет-пространстве. При анализе статистике, когда более 25% пользователей используют один и тот же пароль для все своих аккаунтов, тогда как 58% несколько с незначительными вариациями, это может стать реальным решением для пресечения киберпреступлений.

Комментарии (0)

Вход

Вход
через социальные сети

Регистрируясь через социальные сети, вы даете согласие на получение рассылки портала.
Зарегистрироваться

Читайте также из данного раздела:

Видео

Больше видео