До конца текущего года на территории Республики Крым планируют ввести в действие «Систему-112». Уже сегодня проводится тестирование нового способа обработки входящих вызовов. Проверкой оборудования занимаются сотрудники чрезвычайного ведомства Крыма.
В целях обеспечения более высокого уровня безопасности жителей и гостей полуострова, власти и соответствующие ведомства провели кропотливую работу по внедрению в деятельность специальных служб единого номера «112».
Система спасения и оповещения «112» позволит гражданам, проживающим на территории Крыма, в круглосуточном режиме сообщать о любых чрезвычайных ситуациях. Кроме номера «112», вызов экстренных служб по номерам с мобильных телефонов (101, 102, 103, 104) и по двузначным номерам в сети городской телефонной связи (01, 02, 03, 04) будет также доступен всем позвонившим.
Работающая в режиме «одного окна» «Служба-112» предусматривает и функцию «обратного» звонка. Она срабатывает в том случае, когда абонент не смог дозвониться до оператора колл-центра. Оставшиеся без ответа вызовы в обязательном порядке будут проверены – диспетчер обязан будет перезвонить по зафиксированному системой номеру.
На практике других регионов можно с уверенностью предполагать, что оперативность принятия решений со стороны спасательных ведомств в Крыму с введением единого номера службы спасения «112» значительно повысится. А это, в свою очередь, обеспечит более высокий уровень защиты жизни и здоровья крымчан и гостей Республики.