Фото: shutterstock
В данный момент искусственный интеллект, который может быть использован в бизнесе, это боты - программы, способные поддерживать осмысленный диалог с человеком. Есть боты, которые могут общаться на любые темы, основной целью которых является развлекать людей. Но это не предел для ИИ даже на текущий день.
В частности, уже сейчас возможно заменить он-лайн консультантов, продавцов на ботов. Они так же будут принимать заказы, оказывать клиентам помощь в выборе товаров, помогать с вопросами, связанными с доставкой и использованием товаров. Но это не предел для ботов. Они в состоянии работать на должности HR, оценивать резюме и проводить собеседования с живыми кандидатами.
В мире испытываются рестораны и кафе, в которых с помощью ботов можно сделать заказ и получить его к столику посредством официанта-человека или даже автоматизированного устройства-стюарда.
Причём одним из новаторов распространения ботов сейчас является мессенджер Telegram, являющийся отечественной разработкой, имеющей серьёзную защиту от перехвата и расшифровывания переданных сообщений злоумышленниками.