Фото: pobeda.aero
Руководство лоукостера «Победа», входящего в группу «Аэрофлот», намерено более надежно защитить своих сотрудников, которые подвергаются дополнительной опасности во время обслуживания авиапассажиров в офисах компании и в полетной зоне аэропортов, говорится в сообщении, распространенном пресс-службой перевозчика.
Главной причиной, по которой руководство лоукостера решило прибегнуть к помощи частных охранников, является то, что законодательные меры, применяемые к чрезмерно агрессивным пассажирам, не дают соответствующего эффекта.
По словам Андрея Калмыкова – генерального директора «Победы», в связи с систематически повторяющимися нападениями на сотрудников, руководство компании вынуждено принять дополнительные меры безопасности и обеспечить своим работникам надежную защиту.
Безнаказанности отдельных агрессивных пассажиров, считающих возможным избивать сотрудников авиакомпании во время исполнения последними служебных обязанностей должен быть поставлен заслон, считает гендиректор.
Для выполнения подобных задач решено привлечь специалистов ЧОПов, которые обладают достаточным уровнем квалификации и профессионализма.
Андрей Калмыков убежден, что привлечение сотрудников предприятий частной охранной сферы для обеспечения безопасной работы специалистов «Победы» приведет к незначительному удорожанию стоимости авиаперевозок.
Максимальное удорожание билетов составит не более 2% от сегодняшней стоимости. Однако это поможет обеспечить более надежную безопасность сотрудников компании и находящихся поблизости добросовестных пассажиров от агрессивных действий неадекватных граждан, зачастую находящихся в состоянии алкогольного опьянения.
Напомним, что на прошедшей неделе в аэропорту Внуково произошло очередное чрезвычайное происшествие, когда опоздавший на авиарейс пассажир жестоко избил выполнявшего свои служебные обязанности сотрудника авиакомпания «Победа».