Фото: pio3 / Shutterstock
Сетевая компания Starbucks, специализирующаяся на предоставлении услуг общепита по всему миру, заявила об отзыве на территории США и Канады примерно 2,8 миллиона стальных трубочек для напитков.
Американская фирма Starbucks – это самая крупная сеть кофеен в мире, имеющая около 23 тысяч торговых площадок в 70 государствах. Заведение, запомнившееся многим посетителям своим необычным логотипом с изображением русалки с двумя хвостами, очень популярно и у нас в России.
Трубочки из нержавеющей стали продавались компанией в комплекте с нержавеющими чашками с 2012 года. Но после получения данных о случаях травмирования детей такими крепкими «соломинками», владельцы Starbucks приняли решение о замене трендового аксессуара на привычные пластиковые коктейльные трубочки.
Сегодня представители сети сами предупреждают посетителей об опасности использования детьми «соломинок» из нержавеющей стали. В официальном заявлении сказано, чтобы потребители не позволяли детям даже держать в руках этот опасный предмет. Особенно высок риск возникновения серьёзных травм у детей во время активного чаепития, когда ребёнок может отвлечься на игру и побежит, потягивая чай или кофе через стальную «соломинку».
Несмотря на то, что компания продаёт стальные трубочки для напитков уже 4 года, и за это время их было реализовано в США 2,5 миллиона и 300 тысяч в Канаде, все эти опасные для детей предметы изымаются и будут заменены на обычные «соломинки» из безопасного пластика. Такое решение руководство Starbucks приняло после получения отчётов о случаях травматизма детей: трёх – в США и одного – в Канаде.
Надо заметить, что коктейльные трубочки из нержавеющей стали – довольно популярный аксессуар. Одни компании предлагают его в качестве оригинального подарка, а другие встраивают «соломинки» в конструкцию привычных столовых приборов, как, например, сделала фирма Zepter, изготовив ложки с ручками в виде коктейльных трубочек.