Фото: shutterstock
Детские психологи отмечают, что возможность бесконтрольного получения информации резко снижает любознательность школьников, сообщает Агентство «Москва».
По словам Ольги Карабановой – заведующей кафедрой возрастной психологии МГУ имени Ломоносова считает, что современным детям стало неинтересно узнавать что-то новое, поскольку им вполне достаточно той информации, которую они получают в интернете.
Снижение познавательной мотивации наиболее негативно отражается на одаренных детях, которых родители сознательно «перекармливают» информацией, искусственно форсируя их интеллектуальное развитие.
В то же время, такие дети начинают серьезно отставать в темпах формирования личности и становятся изгоями в учебных заведениях. Они испытывают огромные сложности в общении со сверстниками, что, зачастую, значительно снижает уровень их самооценки, и может в дальнейшем проявиться в различного рода психических отклонениях.
Специалист отмечает и тот факт, что в последние годы молодые москвичи все больше времени проводят в интернете, общаясь со своими знакомыми, вместо того, чтобы получать общедоступные знания из различных отраслей.
Согласно приведенным данным, каждый молодой житель российской столицы проводит в интернете, в среднем, по 6 с половиной часов в день.