15.01.02 22:19:52 |
Не согласен с Михаилом, что единственная школа безопасности - ФСО. Никогда не соглашусь с тем, что готовить спецов может одна и только одна организация. Я знаю немало специалистов пришедших из различных служб и оранизаций, в том числе гражданских. На мой взгляд уровень человека нужно оценивать не по его прошлому, а по его знаниям и навыкам. А то опять получиться "синдром красных корочек" А насчет статьи - в любом материале можно найти что то полезное. Чем больше разных материалов будет появляться тем выше со временем будет их уровень.
|
12.01.02 4:05:13 |
Автор не раскрыл сути,а увлекся технической стороной.Не надо описывать как переделать "жигуленок"под машину для перевозки охраняемых лиц.Для этого существуют специальные машины.Лутьшие-Мерседес,по хуже БМВ.Не надо сравнивать самому ни какие Т.Т.Х.,надо просто обратиться к специалистам ."Инструктировать водителя"- бред,охраняемое лицо не должно вмешиваться в процес обеспечения безопасности(Вам извесно,что Президент США приносит клятву своей охране?).На дворе 2002год,охрана без машины прекрытия - фикция.
Безопасностью должны заниматься люди которые учились этому годами,а школа эта у нас в стране единственная-ФСО .А у нас пишут и учат те кто о безопасности имеет поверхосное знание,а потом мы удивляемся почему столько бизнесменов с охраной убивают.
|
|