Кадровая дилемма в конкурентной разведке: «маркетологи» или «безопасники»
Каждый руководитель, который впервые решил создать на предприятии службу стратегической и/или тактической конкурентной разведки, сталкивается с вопросом, откуда взять кадры для нее, Ющук Евгений Леонидович, yushchuk.livejournal.com, 18.01.2008
Корпоративные войны. 7 коррупционных схем, позволяющих осуществлять быстрые захваты предприятий
Методика подготовки и технология проведения рейдерской атаки, kontrakty.ua, 17.01.2008
Как бороться с утечками информации. Практический опыт
Утечки информации — не важно, умышленные или неумышленные, — приводят к самым печальным последствиям. Ущерб от деятельности инсайдеров в мировом масштабе имеет все шансы достичь триллиона долларов уже по итогам текущего года. В России в среднем происходит как минимум две такие утечки в неделю, причем ущерб в 70% случаев превышает миллион долларов. А помимо прямого ущерба не меньше вреда может нанести и косвенный, связанный с потерей репутации, оттоком клиентов и заказчиков. Тем не менее уже накоплен успешный практический опыт борьбы с подобного рода явлениями. И данный материал — попытка этот опыт некоторым образом систематизировать, Яков Шпунт, Intellegent Enterprise, 16.01.2008
Шпионаж — это не шутки
Сегодня жертвой промышленного шпионажа может стать любой бизнесмен. «Разведывательный анализ» — работа с информацией из открытых источников — является обязательным компонентом деятельности современного менеджера. Но порядка 7% информации добывается нелегально, Intelligent Enterprise, 15.01.2008
|