Фото: shutterstock
Третий по значимости сотовый оператор США T-Mobile выплатит обманутым клиентам компенсацию за невыполнение взятых на себя обязательств, сообщает ТАСС со ссылкой на газету «Уолл-стрит джорнэл».
Федеральная комиссия по связи США признала, что группа компаний T-Mobile, входящих в холдинг Deutsche Telekom, вводила в заблуждение американских граждан, обещая им безлимитный доступ к интернету, но, фактически, ограничивала его, значительно снижая скорость подключения.
С целью получения дополнительных прибылей, T-Mobile без предупреждения урезала скорость получения информации после того, как клиенты превышали некий лимит переданных или скачанных данных.
Фактически, клиенты компании получали услугу совсем не такого качества, на которую рассчитывали, подписывая договор обслуживания.
По решению ФКС США T-Mobile выплатит обманутым клиентам компенсацию за некачественное оказание услуг связи 35,5 миллионов долларов, а 7,5 миллионов долларов будет заплачено ФКС в виде штрафа.
Еще 5 миллионов долларов компания вынуждена будет потратить на благотворительность, которая подразумевает обеспечение бесплатной интернет-связью малоимущих американцев и многодетные семьи с низким уровнем достатка.
В 2015 году за подобные нарушения федеральная комиссия по связи США оштрафовала за такие же нарушения компанию AT&T, которой пришлось выплатить в виде штрафов и компенсаций 100 миллионов долларов.