Регистрация прошла успешно
Дополнительная информация отправлена вам на почтовый ящик
Продолжить
17:02, 19 мая 2016

Компании во всех уголках мира всё чаще обращаются к искусственному интеллекту

Автор: Вячеслав Маликов
Компании во всех уголках мира всё чаще обращаются к искусственному интеллекту

Фото: shutterstock

За достаточно короткий промежуток времени боты - программы-собеседники - из игрушки превратились в инструмент, который начали использовать владельцы бизнеса. При этом боты не только поддерживают беседу, развлекая посетителей сайтов или информационных каналов, но и выполняют полезную работу.

В привычной простой разговорной манере через ботов можно заказать еду, билеты на самолёт, забронировать отель, получить техническую поддержку ранее приобретённых товаров, получить консультацию и т.д.

При этом в перспективе владельцам ботов видится ситуация, когда боты придут на смену большинству приложений на смартфонах, предоставив пользователям удобный и понятный интерфейс в виде диалога вместо сложных меню и форм для заполнения.

Вместе с тем, ряд компаний пока отмечают, что боты не приносят им прибыль, являясь скорее модной игрушкой для знающих людей, нежели стабильным каналом для извлечения дохода.

Тем не менее, создание ботов уже не стало чем-то сложным - ряд компаний-разработчиков предлагает удобные конструкторы, с помощью которых каждый может создать именно того бота, который будет полезен именно для него. С помощью одно из таких конструкторов уже создано более 130 тысяч ботов. А суммарное число ботов примерно оценивается в несколько сотен тысяч.

Таким образом, бизнес, всё чаще обращающийся к своим клиентам через сеть, вскоре может кардинально измениться, передав ведение дел с покупателями роботам.

Источник: ТАСС

Комментарии (0)

Вход

Вход
через социальные сети

Регистрируясь через социальные сети, вы даете согласие на получение рассылки портала.
Зарегистрироваться

Читайте также из данного раздела:

Видео

Больше видео