17 марта|понедельник ОХРАНА. Интернет-газета о безопасности Форум |Редакция | Реклама | Партнеры

Календарь архива
Выберите дату:
Выберите раздел:
перейти в архив
Публикации  

Предпраздничная торговля и рост магазинных краж

Предпраздничная торговля - это не только бум продаж, но и головная боль для ритейлеров: ведь именно на это время приходится наибольшее количество магазинных краж и других правонарушений. Для работы в предпраздничный период привлекаются дополнительные сотрудники – в США эта цифра составляет примерно 600000 человек – соответственно, резко возрастает потерь, связанных с противоправными действиями персонала.

В это же время увеличивается наплыв покупателей, что приводит к значительному росту инцидентов и происшествий таких как потерявшиеся дети, травмы и т.д.

В совокупности, воровство и происшествия в магазинах наносят ритейлерам серьезный ущерб: кражи, если с ними не бороться, могут снизить прибыль на 10-20%, а поиск потерявшегося ребенка может привести к закрытию магазина в самый разгар торговли.


По данным исследования, проведенного недавно Университетом штата Флорида, кражи, совершенные сотрудниками магазинов, составляют 40-80% потерь в розничной торговле, что в масштабах США выражается суммой в почти 20 млрд. долларов ежегодно. Приблизительно 60-70% этих потерь происходит в праздничный сезон, когда за кассу садятся временные работники.

Наиболее распространенные формы воровства – передача товара друзьям или родственникам путем несанкционированной деактивации защитных этикеток (sweethearting), махинации с возвратом товара, обычные кражи товара, кражи денежной наличности. Сотрудникам службы безопасности приходится немало потрудиться, чтобы выявить запрещенные кассовые операции и случаи передачи товара сообщникам. Для этого все чаще используются программно-аппаратные комплексы, интегрированные в системы для кассовых терминалов, которые с помощью интеллектуального видеонаблюдения позволяют установить личность недобросовестных сотрудников за несколько минут. Такая технология намного эффективнее систем с использованием видеорегистраторов, когда выявление нечестных сотрудников может занять много недель, а некоторые нарушения так и остаются нераскрытыми.

Если в разгар предпраздничных распродаж в магазине теряются дети, то такой инцидент может иметь для ритейлера весьма неприятные последствия. В соответствии с программой безопасности Code Adam, которая первоначально была разработана для крупнейшей сети магазинов Wal-Mart, ритейлер обязан закрыть магазин, если ребенка не нашли через десять минут после заявления родителей. Если это происходит в середине рабочего дня в праздничный сезон, то предприятие несет большие убытки.

Чтобы защитить ребенка и избежать закрытия магазина необходим инструмент, позволяющий вернуть ребенка родителям в течение нескольких минут. Это можно сделать только с помощью интеллектуального видеонаблюдения. Так, сотрудники службы безопасности одного из универмагов потратили на воссоединение матери и ребенка всего лишь три минуты. Они просмотрели в обратном порядке видеозапись движения матери по магазину до того момента, когда она потеряла ребенка, а потом проследили за движением ребенка и нашли его – он прятался поблизости.



Источник:OXPAHA.ru
 
Копирование опубликованных материалов возможно только со ссылкой на сайт http://OXPAHA.ru
Вопросы, замечания и предложения присылайте по адресу:
Свидетельство о регистрации средства массовой информации в Министерстве Российской Федерации по делам печати,телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Эл №77-4338 от 31 января 2001г.
Rambler's Top100

Почта для запросов на удаление информации:
[email protected]

В хорошем качестве hd видео

Смотреть русские видео онлайн