18+
beta
Регистрация прошла успешно
Дополнительная информация отправлена вам на почтовый ящик
Продолжить
07:12, 26 декабря 2016

В период пиковых нагрузок мобильной связи россияне смогут вызвать экстренные службы

Автор: Ольга Букреева
В период пиковых нагрузок мобильной связи россияне смогут вызвать экстренные службы

Фото: shutterstock

Компания «Мегафон» завершила подготовки собственной мобильной сети к новогодним праздникам, что позволит пользователям этого мобильного оператора не только своевременно поздравить родственников и знакомых с Новым годом, но и, в случае необходимости, вовремя обратиться за помощью в экстренные службы спасения.

Специалистами компании проведена проверка работоспособности коммуникационного оборудования и основных элементов сети, а также расширено количество каналов передачи информации.

В местах предполагаемого массового гуляния людей, на территориях аэропортов, железнодорожных и автовокзалов, а также в торговых центрах и учреждениях общественного питания населенных пунктов проведены внеплановые работы по улучшению качества связи.

Во всех областях Центрального федерального округа в период новогодних праздников будет налажено круглосуточное дежурство технического персонала, способного оперативно провести необходимые ремонтные работы и в кратчайшие сроки восстановить качественную и надежную мобильную связь.

В новогоднюю ночь все пользователи сети смогут своевременно поздравить своих родственников и знакомых при помощи телефонных звонков или SMS-сообщений, а также беспрепятственно вызвать «Скорую помощь», пожарных или сотрудников других аварийно-спасательных служб.

По словам Андрея Абрамова – директора по инфраструктуре Центрального филиала компании «Мегафон», 31 декабря и в первые новогодние дни отмечаются пиковые нагрузки на мобильные сети, когда миллионы граждан отправляют SMSи MMS-сообщения, делятся друг с другом фото и видеоматериалами, а также совершают огромное количество телефонных звонков.

После проведения комплексной проверки и ремонта оборудования, компания «Мегафон» гарантирует надежное качество мобильной связи в праздничные дни и ночи, и возможность своевременного вызова сотрудников аварийно-спасательных служб к месту возможных чрезвычайных происшествий.

Согласно официальной статистике, в новогоднюю ночь 2015-2016 года только абоненты Центрального филиала компании «Мегафон» совершили 13 миллионов телефонных звонков и отправили 22,5 миллиона SMS-сообщений.

Источник: cnews.ru
Теги: MMS, SMS, Мегафон, Новый год, экстренные службы,

Комментарии (0)

Вход

Вход
через социальные сети

Регистрируясь через социальные сети, вы даете согласие на получение рассылки портала.
Зарегистрироваться

Новости партнера:

Читайте также из данного раздела:

Facebook
Вконтакте
Twitter

Видео

Больше видео
stat