18+
beta
Регистрация прошла успешно
Дополнительная информация отправлена вам на почтовый ящик
Продолжить
06:33, 15 ноября 2016

В Индийском CityUnionBank к работе приступил робот-консультант

Автор: Ольга Букреева
В Индийском CityUnionBank к работе приступил робот-консультант

Фото: news.banks.eu

Имеющий вид гуманоида робот, получивший имя Лакшми, официально приступил к выполнению обязанностей по консультированию клиентов банковского учреждения в городе Ченнаи, сообщает News.banks.ru.

Процессор робота запрограммирован таким образом, что Лакшми может дать исчерпывающий ответ на более чем 125 общих вопросов, задаваемых клиентами и значительно освободить от подобных функций сотрудников банка, которым, тем не менее, придется самим консультировать граждан в случае возникновения сложных ситуаций.

Лакшми прекрасно владеет английским языком и способен свободно разговаривать с клиентами банка, используя целый ряд общепринятых жестов.

Обладающий искусственным интеллектом робот подключен к back-end банковской системы. Он может в кратчайшие сроки предоставить клиенту информацию о его банковских реквизитах и последних финансовых операциях.

Чтобы защитить конфиденциальность предоставляемой информации, ответы на вопросы, связанные состоянием счета клиента, будут даваться в письменном виде, и отображаться на жидкокристаллическом экране монитора робота.

Если опыт использования робота-консультанта будет признан позитивным, то подобные электронные банковские сотрудники появятся во всех 30 филиалах City Union Bank, расположенных в различных индийских регионах.

Источник: news.banks.eu
Теги: CityUnionBank, банк, Индия, робот-консультант,

Комментарии (0)

Вход

Вход
через социальные сети

Регистрируясь через социальные сети, вы даете согласие на получение рассылки портала.
Зарегистрироваться

Новости партнера:

Читайте также из данного раздела:

Facebook
Вконтакте
Twitter

Видео

Больше видео
stat