18+
beta
Регистрация прошла успешно
Дополнительная информация отправлена вам на почтовый ящик
Продолжить
06:12, 02 2017

Продукты промаркируют по степени вредности

Своеобразный «продуктовый светофор» позволит россиянам визуально определять вредность и полезность приобретаемых в торговой сети продуктов питания.
Автор: Ольга Букреева
Продукты промаркируют по степени вредности

Специальный представитель Президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Иванов Сергей Борисович

Фото: kremlin.ru

Руководство России всерьез обсуждает возможность применения системы цветовой маркировки пищевой продукции по степени ее вредности для человеческого организма.

Как сообщил в интервью «Аргументам и фактам» Сергей Иванов – спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта, введение цветовой маркировки продуктов питании по «светофорному» принципу (красный-желтый-зеленый) позволит жителям страны гораздо лучше ориентироваться в многообразии лежащих на полках магазинов продуктов и выбирать наиболее полезные из них.

В настоящее время в торговой сети есть много пищевой продукции, обладающей отличным вкусом, но имеющей в своем составе вредные для здоровья пищевые добавки. Их предлагается помечать красным цветом маркировки, чтобы покупатель имел возможность самостоятельно для себя решить, стоит ли употреблять такой продукт.

Желтым цветом Сергей Иванов предлагает отмечать продукты, которые являются «более-менее полезными», а зеленым – наиболее качественную и экологически чистую пищевую продукцию.

Сергей Иванов привел пример обычных творога и сметаны, которые в натуральном виде стоят достаточно дорого, а с добавлением пальмового масла – значительно дешевле.

Благодаря введению «светофора вредности» россияне смогут самостоятельно для себя решить, желают ли они приобретать более дорогие, но качественные и полезные продукты, либо готовы употреблять дешевую пищевую продукцию, имеющую в своем составе вещества, вредные для человеческого здоровья.

Теги: «продуктовый светофор», маркировка пищевой продукции, Сергей Иванов,

Комментарии (0)

Вход

Вход
через социальные сети

Регистрируясь через социальные сети, вы даете согласие на получение рассылки портала.
Зарегистрироваться

Новости партнера:

Читайте также из данного раздела:

Facebook
Вконтакте
Twitter

Видео

Больше видео
stat