18+
beta
Регистрация прошла успешно
Дополнительная информация отправлена вам на почтовый ящик
Продолжить
08:18, 16 2016

MIPS/ Securika 2016: безопасность на импорт. Что привозят в Россию ведущие охранные предприятия мира?

Автор: Анастасия Бергова
MIPS/ Securika 2016: безопасность на импорт. Что привозят в Россию ведущие охранные предприятия мира?

В ЦВК «Экспоцентр» стартовала 22-я по счету Международная выставка MIPS/ Securika 2016, где, как обычно, представлены все новейшие разработки в сфере технических средств охраны, а также оборудование для обеспечения безопасности и противопожарной защиты. В этом году выставочная площадь выставки выросла до 22 тысяч квадратных метров, что позволило значительно увеличить число её участников.

В выставке участвуют флагманы российского и зарубежного рынка систем безопасности. В этом году впервые всех участников разделили на тематические секции, и каждой выделили отдельный зал для удобства навигации посетителей: площади для систем контроля доступа, видеонаблюдения, охраны периметра, свои собственные зоны - у сигнализационных систем и противопожарной защиты. Еще одно новшество – в павильоне появилась площадка под общим названием «Умный дом» - здесь собраны решения для автоматизации зданий жилых или офисных, которые превращают обычные помещения в сверхсовременные, умные и безопасные квадратные метры. Это одно из самых перспективных направлений, ведь аналитики уверены, через 5 лет глобальный объем рынка систем для «умного дома» приблизится к $60 млрд. И Россия не останется на его обочине.

В среду 16 марта на MIPS/ Securika пройдет семинар с участием российских и зарубежных докладчиков на эту тему, где специалисты расскажут не только о «начинке» автоматизированного жилья, но и представят экономические расчеты и опыт уже реализованных проектов. В частности, с докладом о темпах роста и тенденциях рынка выступит главный аналитик компании IHS Technology.

Традиционно, огромное пространство на выставке отведено под новинки противопожарных систем. Сегодня MIPS/ Securika крупнейшая негосударственная площадка, где выставляется продукция для коммерческого и бытового секторов в области противопожарной защиты. Кроме новинок аварийно-спасательного оборудования, инвентаря, огнетушителей,здесь можно увидеть лучшие системы аварийно-пожарного оповещения и пожаротушения, а также принять участие в экспертной дискуссии об актуальных проблемах пожарной безопасности.

Солидный раздел посвящен системам видеонаблюдения. Свою продукцию здесь представляют самые известные отечественные и зарубежные разработчики. Интересный факт – основные спонсоры выставки – именно производители систем видеонаблюдения, что говорит о масштабах спроса на такую продукцию.

В разделе «Сигнализация и оповещение», кроме интегрированных систем, предупреждающих о несанкционированном проникновении, посетители могут увидеть современное досмотровое и антитеррористическое оборудование, решения для безопасного перемещения грузов, транспорта и пассажиров, а также средства, защищающие от промышленного шпионажа и несанкционированного доступа к информации.

Еще одной особенностью выставки в этом году стали не совсем благоприятные экономические условия. OXPAHA.RU попросила участников выставки прокомментировать свое ощущение кризиса и оценить возможность развития бизнеса в данных условиях.

"Два месяца назад мы открыли в Москве представительство. Наша компания занимается производством и продажей систем видеонаблюдения. Мы уже давно работаем в таких странах как США, Англия, Австралия, Гонконг, Германия. Россия - новое для нас направление, но мы абсолютно не ожидали, что так быстро сможем найти здесь клиентов. Все благодаря тому, что у нас самые низкие цены. А это весомое преимущество, особенно в нынешних условиях."

Тома Цзэн, руководитель компании Defeway (Китай)

"За последние десять лет, что мы присутствуем на российском рынке, он очень заметно изменился. Но, я не могу сказать, что кризис оказывает на него какое-то особое влияние. Сегодня, как и прежде, мы имеем высокий уровень продаж. Это говорит о том, что люди на безопасности не экономят." 

Patrice Colas, представитель компании Videofied (Франция)

"Несмотря ни на что, спрос на услуги сегодня по прежнему есть. Разница лишь в том, что клиенты чаще стали выбирать более бюджетные решения. Сегодня тенденция такова, что с рынка могут уйти относительно непопулярные бренды. Этому активно способствуют крупные компании, которые вводят бюджетные линейки продукции, убирая тем самым с рынка слабых игроков."  

Чуриков Андрей, руководитель отдела маркетинга RVI Group (Россия)

Теги: MIPS, Securika, видеонабдюдение, охрана, Сигнализация и оповещение,

Комментарии (0)

Вход

Вход
через социальные сети

Регистрируясь через социальные сети, вы даете согласие на получение рассылки портала.
Зарегистрироваться

Новости партнера:

Читайте также из данного раздела:

Facebook
Вконтакте
Twitter

Видео

Больше видео
stat