18+
beta
Регистрация прошла успешно
Дополнительная информация отправлена вам на почтовый ящик
Продолжить
06:29, 19 2016

Киберзлоумышленники: колл-центр – самое слабое звено в компании

Автор: Екатерина Малетина
Киберзлоумышленники: колл-центр – самое слабое звено в компании

Фото: shutterstock

По мере развития современных технологий, позволяющих поддерживать онлайн и мобильную безопасность на должном высоком уровне, а также внедрения нового международного стандарта банковских карт с чипом EMV, киберзлоумышленники начинают менять свою тактику, выискивая новые наиболее слабые и незащищенные звенья компаний. Как пишут авторы Security Magazine со ссылкой на отчет компании Pindrop, новым направлением деятельности хакеров стали колл-центры. Так, за период с 2013 года количество мошеннических операций в отношении центров обработки вызовов увеличилось более чем на 45%.

Злоумышленники активно пользуются колл-центрами для получения доступа к денежным средствам, а также для сбора, проверки и приумножения личных данных третьих лиц, которые можно применить в ходе последующих мошеннических действий или продать на черном рынке. Для того чтобы получить исчерпывающее представление о хакерских атаках на центры обработки звонков исследовательская группа Pindrop Labs проанализировала более 10 миллионов звонков в крупных компаниях между 2011-2016 годами.

По результатам исследования было установлено, что в 2015 году предприятия в среднем теряли 0,65 долларов от одного мошеннического звонка. Если это выразить в масштабах деятельность крупного колл-центра, то окажется, что компания, получающая 40 млн. звонков в год, может ожидать от 17 до 27 млн. долларов потерь. Примечательно, что довольно высокий уровень хакерской активности по отношению к колл-центрам финансовых учреждений наблюдается в Великобритании. К примеру, если в США на 1700 звонков 1 приходится мошенническим, то в Британии этот показатель более чем в 2 раза выше – 700 к 1.

Конечно, внимание киберзлоумышленников к тем или иным колл-центрам определяется отраслью или сферой деятельности компаний. Например, кредитные союзы, а также компании по страхованию жизни в прошлом году могли потерпеть убытков от действий мошенников 29 млн. и 31 млн. долларов соответственно. В других отраслях бизнеса эти показатели как минимум в три раза ниже. По мнению руководителя Pindrop Labs Дэвида Дьюи всерьез настораживает тот факт, что киберпреступники идут туда, где вероятность их обнаружения является самой низкой, а «награда» самой высокой.

Источник: ТАСС
Теги: Pindrop Labs, кибербезопасность,

Комментарии (0)

Вход

Вход
через социальные сети

Регистрируясь через социальные сети, вы даете согласие на получение рассылки портала.
Зарегистрироваться

Новости партнера:

Читайте также из данного раздела:

Facebook
Вконтакте
Twitter

Видео

Больше видео
stat