18+
beta
Регистрация прошла успешно
Дополнительная информация отправлена вам на почтовый ящик
Продолжить
13:50, 02 2016

Британский регулятор против скрытой рекламы в соцсетях знаменитостей

Автор: Ольга Букреева
Британский регулятор против скрытой рекламы в соцсетях знаменитостей

Фото: shutterstock

Теперь популярные актеры, спортсмены и знаменитости могут преследоваться по закону за размещение скрытой рекламы в соцсетях, сообщили в Управлении по защите конкуренции и рынкам Великобритании (CMA). Кроме этого обвинения могут быть предъявлены рекламным агентствам и рекламодателям, участвующим в подобного рода кампании. В таких постах должна содержаться отметка «проплачено».

Публичное обвинение СМА уже выдвинуло британскому рекламному агентству Social Chain за размещение постов в Twitter, Instagram и YouTube без пометки «реклама». В целом 15 компаний и 43 человека, замеченные в рекламной кампании Social Chain, получили письма с предупреждением от управления. Имена и названия организаций не разглашались.

Как отмечают в СМА, знаменитости в социальных сетях занимались продвижением фильмов, игр и приложений для мобильных телефонов. А вот читатели и зрители при этом не были оповещены о наличии оплаченного рекламного контента. Было также установлено, что в период с марта по июль 2015 года, Social Chain уже провело порядка 19 подобных кампаний.

Знаменитости, которые наиболее популярны в цифровой сфере, все чаще получают предложения от рекламодателей продвинуть тот или иной продукт. Многие агентства прибегают к скрытой рекламе из-за возросшего количества программ для блокировки рекламы в интернете.

Знаменитые спортсмены, актеры и музыканты от такой деятельности имеют неплохую прибыль. К примеру, число подписчиков в социальных сетях у  Криштиану Роналду приближено к 215 млн человек. Как сообщает Forbes, доход футболиста в  сети интернет равен порядка 88 млн долларов за год. При том, что внушительная его часть получена благодаря продвижению продуктов.

Директор СМА Ниша Арора отметил, что у знаменитостей есть право заниматься продвижением товаров в Twitter, Instagram и YouTube. Но должно быть понятно, что именно перед пользователями: оплаченная реклама или же информация, которая не зависит от рекламодателя.

Теги: Великобритания, скрытая реклама, Управление по защите конкуренции и рынкам Великобритании,

Комментарии (0)

Вход

Вход
через социальные сети

Регистрируясь через социальные сети, вы даете согласие на получение рассылки портала.
Зарегистрироваться

Новости партнера:

Читайте также из данного раздела:

Facebook
Вконтакте
Twitter

Видео

Больше видео
stat